
В прошедшем десятилетии органы государственной власти и местного самоуправления столкнулись со значительным сокращением финансирования и необходимостью экономии бюджетных средств. Не обошла эта проблема и наш район. Об одном из направлений такой экономии мы попросили рассказать Л. А. Фирсову, заместителя главы администрации по финансовым вопросам, начальника финансового управления.
— Любовь Александровна, в связи с чем произведена реорганизация бухгалтерий сельских поселений района?
— Согласно плану мероприятий и в целях повышения качества бухгалтерского (бюджетного) учета и оптимизации бюджетных расходов было принято постановление главы администрации района от 26.12.2014 года № 2289 «О создании Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия сельских поселений МР Архангельский район РБ».
— Во всех ли сельских поселениях были раньше бухгалтеры?
— Штатная единица бухгалтера была в каждом сельском поселении. Сейчас в централизованной бухгалтерии начали работать 5 бухгалтеров и руководитель. Из сельских поселений сюда перешли 3 бухгалтера, еще 3 – трудоустроены на местах на вакантные должности.
— Каковы перспективы этой структуры?
— Работа только началась. Ожидаем сокращения бюджетных расходов на реализацию административно-хозяйственных функций в сельских поселениях и планируем исполнение бюджетов СП на основе единства и унификации учетных и информационных технологий.
— Как будет строиться совместная работа?
— Администрации сельских поселений с вновь созданным МКУ «Централизованная бухгалтерия» будут работать на основе заключенных между ними соглашений и по доверенности.
— Спасибо за беседу. |